МБОУ СОШ №5 
г. Канск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Капитального ремонта не требуется.

    Услуга не предоставляется.

    Школа  обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблоков. Обслуживание обучающихся осуществляется ИП Печерским. Работник столовой имеют соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

          Ответственным за контроль организации питания осуществляет руководитель лагеря, назначенный приказом директора школы. Контроль за организацией питания в группе осуществляет воспитатель.

          По вопросам организации питания школа взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, с Управлением образования города Канска.

          Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

    Организуется двухразовое питание, предусмотрен второй завтрак.

          Питание обучающимся предоставляется в часы работы лагеря при школе шесть дней в неделю – с понедельника по субботу включительно. Питание не предоставляется в выходные и праздничные дни.

         В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

          Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

          Контроль качества и безопасности организации питания основан на принципах ХАССП и осуществляется на основании программы производственного контроля, утвержденной директором школы. 

    Дополнительный контроль организации питания может осуществляться родительской общественностью. Порядок проведения такого вида контроля определяется локальным актом школы.

    Для организации образовательной и воспитательной деятельности используются 7 игровых кабинетов, оборудованных ученическими столами и стульями, в каждом помещение имеется магнитно-маркерная доска, мультимедийный видеопроектора и интерактивная доска, отвечающие гигиеническим требованиям.

        Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы  труда (технологии).

         Школьная библиотека преобразована в библиотечно-информационный центр. Здесь имеется абонемент, читальный зал, книгохранилище. В часы работы центра любой желающий может воспользоваться книжными изданиями.

         В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

         Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 120 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике