Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Капитального ремонта не требуется.
Школа обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблоков. Обслуживание обучающихся осуществляется ИП Печерским. Работник столовой имеют соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.
Ответственным за контроль организации питания осуществляет руководитель лагеря, назначенный приказом директора школы. Контроль за организацией питания в группе осуществляет воспитатель.
По вопросам организации питания школа взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, с Управлением образования города Канска.
Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.
Организуется двухразовое питание, предусмотрен второй завтрак.
Питание обучающимся предоставляется в часы работы лагеря при школе шесть дней в неделю – с понедельника по субботу включительно. Питание не предоставляется в выходные и праздничные дни.
В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.
Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Контроль качества и безопасности организации питания основан на принципах ХАССП и осуществляется на основании программы производственного контроля, утвержденной директором школы.
Дополнительный контроль организации питания может осуществляться родительской общественностью. Порядок проведения такого вида контроля определяется локальным актом школы.
Для организации образовательной и воспитательной деятельности используются 7 игровых кабинетов, оборудованных ученическими столами и стульями, в каждом помещение имеется магнитно-маркерная доска, мультимедийный видеопроектора и интерактивная доска, отвечающие гигиеническим требованиям.
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы труда (технологии).
Школьная библиотека преобразована в библиотечно-информационный центр. Здесь имеется абонемент, читальный зал, книгохранилище. В часы работы центра любой желающий может воспользоваться книжными изданиями.
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 120 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал.