Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации (ч. 3 ст. 26 Федерального закона № 273-ФЗ).
Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
В Школе наряду с должностями педагогических работников, предусматриваются должности административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных, технических, и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.
Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
В Школе формируются коллегиальные органы управления (ч. 4 ст. 26 Федерального закона № 273-ФЗ), к которым относятся Общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, а также могут формироваться управляющий совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные законодательством.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются соответствующим Положением, в соответствии с законодательством.